"МедиаПартнер" разработал новую упаковку для майонеза "Щедрое лето

Фильтры

Регион

Новости

"МедиаПартнер" разработал новую упаковку для майонеза "Щедрое лето

Дизайн-студия ГК «МедиаПартнер» провела редизайн упаковки майонеза ТМ «Щедрое лето» для Екатеринбургского Жирового Комбината.

Майонез ТМ «Щедрое лето» давно любим потребителями среднего Урала, Казахстана и других стран СНГ. Но для того, чтобы успешно конкурировать на рынке, одно качества продукта бывает мало. Необходимо, чтобы и внешний вид упаковки соответствовал потребительским ожиданиям.

В рамках проекта специалисты ГК «МедиаПартнер» увеличили брендовую часть, заменили продуктовую группу и разработали более внятную систему дифференциации. Теперь, в новом дизайне, ТМ «Щедрое лето» не только сохранит пул лояльных потребителей, но и успешно завоюет новые рынки, считают в студии.

Старый дизайн:



Новый дизайн:



Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)