«ЕЖК» актуализировал упаковку майонеза

04 июля 2012, 16:07
С 1 июля 2012 г. с полок магазинов исчезли знаменитые голубые ведерки: майонез «Провансаль ЕЖК» изменил дизайн упаковки. Осуществить редизайн торговой марки было доверено рекламному агентству «МедиаПартнер».

Как рассказал Dkvartal.ru директор по стратегическому маркетингу «Жирового комбината» Виталий Таранников, на сегодняшний день доля «Провансаля ЕЖК» на рынке Свердловской области составляет около 88% от объема майонезов всех торговых марок. «Обновленный дизайн упаковки майонеза – еще один шаг навстречу нашим покупателям. Мы постарались сделать новую упаковку «Провансаля ЕЖК» более современной, удобной, лаконичной, яркой», — отметил он.

«ЕЖК» актуализировал упаковку майонеза

Андрей Меньшиков, арт-директор ГК «МедиаПартнер», пояснил, что перед креативной группой стояла задача осовременить оформление упаковки «Провансаля ЕЖК», создать систему удобной, четкой дифференциации внутри ассортиментной линейки, повысить привлекательность упаковки в целом. Но изменения не должны были быть кардинальными: для торговой марки «Провансаль ЕЖК» важно было сохранить общую стилистику и преемственность во всех элементах дизайна упаковки.

«В новом дизайне упаковки сохранилось композиционное решение из старого дизайна. При этом продуктовая зона была полностью переработана и стала более привлекательной и интересной для потребителя. Формообразующие линии контура на «лице» упаковки стали более простыми и легкими для восприятия», — добавил г-н Меньшиков.

Напомним, «Жировой комбинат», запущенный в эксплуатацию в 1959 г., на сегодняшний день входит в пятерку крупнейших российских предприятий масложировой отрасли. Ассортимент продукции комбината составляет более 50 наименований — майонезы, маргарины, кетчуп, горчица, кулинарные и кондитерские жиры, мыло. По производству майонеза и фасованного маргарина предприятие занимает ведущие позиции в РФ.
Источник: ekb.dkvartal.ru

Также в разделе:

ТМ БЕРЁЗКИНО - продукция в лучших русских традициях...

В магазинах Екатеринбурга появится колбаса из уральских диких лосей и кабанов...

«Бананы, блин, по 100 рублей!»- Уральцы пытаются привыкнуть к новым ценам...

В Свердловской области сахар подорожал на 80%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Тогрус" выпустил майонез в новом дизайне упаковки
6 марта 2017, 15:58
Креативное брендинговое агентство UP BRANDS разработало новый дизайн упаковки майонезов "Тогрус".  Компания "Тогрус" является Российским производителем и поставщиком майонеза с 1996 года. Главное отличие - верность традициям и качеству. В связи...
Польша: RPC Promens поставляет тару для польского майонеза
26 сентября 2016, 10:43
RPC Promens Consumer Corby, входящая в группу компаний RPC, сообщила о том, что фирма WSP "Społem" (Кельце, Польша), один из ведущих польских производителей майонеза, выбрала бутылочку Euro Squeeze ёмкостью 350 мл производства RPC Promens Consumer Corby для своей...
Майонез АМКА обновил упаковку
22 января 2014, 19:20
Брендинговое агентство Pavlov`s design по заказу ООО Агромолкомбинат «Рязанский»разработало новый дизайн упаковки майонеза АМКА. «В рамках ребрендинга агентство Pavlov`s design разработало дизайн упаковки майонеза для нового СТМ-продукта под...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: